Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Аниме (список заголовков)
21:48 

Отзыв по One Piece

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Честно говоря, я потратила около двух часов на эту запись, но мне это было остро необходимо)

Я наконец-то решилась на глобальный отзыв по One Piece. Как-то так сложилось, что именно последнее время у меня часто спрашивают, что же мне в нем нравится, зачем я трачу на него свое время, даже несмотря на то, что есть мноооого всего, чем мне стоило бы заниматься, и тому подобную чушь. А я вот никак не могу нормально ответить, потому что очевидные вещи всегда сложнее всего объяснить. Прямо характерная черта отличника "не понимаю, как можно не понимать" включается. Так что я решила, что раз уж не могу адекватно ответить с наскока, то придется сочинять большое полотно - буду поднимать себе настроение в печальные дни.

Итак... Мое "знакомство" с ОР состоялось, так сказать, когда я увидела рейтинг сенэн аниме и обнаружила, что любимый мной на тот момент Наруто (даа, было время ^^) не на первом месте! Я была крайне возмущена и решила посмотреть, кто ж это посмел его обогнать. Увидев, что это какая-то странная ерунда про резинового мальчишку (почему-то мне представилось нечто робото-подобное оО), я решила, что японцы просто психи или что это что-то совсем детское, и благополучно забыла об этом факте на долгих два года.

В конце 9-го класса, практически ровно два года назад, я каким-то образом наткнулась на него снова - как именно мне не запомнилось, да это и не важно. Открыв первую серию, я затаила дыхание в ожидании ужаса... И он пришел! Черт, Коби, что ж ты такое чудовище в начале, а? А эти десна, когда персонажи улыбались... :apstenu: В общем, я решила, что рисовка просто аааад, но забавность сюжета меня подбодрила, и я решила смотреть дальше... После серий 10 я совершенно перестала обращать на нее внимание, и заметила только при переходе на новую где-то в районе 200, что - та-дам - рисовка поменялась, какого черта, Я СТАРУЮ ХОЧУ... Так что... да, мне потребовалось примерно столько вот серий, чтобы в нее окончательно влюбиться. И это не просто так произошло, надо сказать.

Уважаемые эстеты - идите к черту! Потому что One Piece не должен выглядеть никак иначе. Эти плоские идеальные лица в современных аниме не отражают и доли тех эмоций, что способны передать кривляющиеся рожицы этого. Если персонажу плохо, он ревет навзрыд, даже если он сильный волевой мужчина, и у него не катится одна купая слеза или роооовненькие идеальные потоки слезок, а прямо льет в три-четыре ручья - и из носа тоже, да. Если персонаж счастлив, он сияет до звезд в глазах! Если зол, то ОРЕТ, а не просто приоткрывает идеальный рот для выверенных оскорблений. Так что уникальная рисовка - плюс номер 1.

2-е, что сразу бросается в глаза - сюжет. Кто из нас в детстве не мечтал стать свободным пиратом, нарушающим общепринятые правила и ищущим опасные приключения на свою голову и не только?.. Я вот нет. Или мое детство началось в 15, когда я открыла для себя этот новый мир безбашенных придурков) Так что даже если вы не особо интересуетесь морской тематикой и не заворожены духом приключений, скоро все изменится. Луффи - такая зажигалочка, что просто невозможно его не любить. Вот именно любить, по-другому - никак. Наруто меня вот бесил, Ичиго заставлял кайфовать от своей крутости, Эдвард Элрик восхищал решительностью (и да, он тоже ооочень крут), но такого нежного чувства я еще ни к кому из глав. героев не испытывала =) Начало сюжета вполне логично - нужно собрать команду, что постепенно и происходит. Они все разные, немного ненормальные, веселые и со своими целями в жизни, но пока ничего особенного не чувствуешь, но постепенно втягиваешься, и понимаешь, что эта история куда серьезней, чем ты мог даже представить...

В принципе уже вторая серия нам как бээ намекает, что в мире One Piece something is fucked up, ибо вранье, предательство и превышение полномочий на каждом шагу, но арка с рыбо-людьми уже не оставляет сомнений - злодеи в ОР все настолько бесят, что ты прямо сам готов залезть в монитор и всех там отмудохать! Но началось-то все не с Нами, хотя ее история вызывает ооочень большой эмоциональный отклик, но еще и раньше понимаешь, что все глав. герои прожили далеко не самую приятную жизнь... Ни одному из их команды не было легко до их встречи... Никому. Прямо как в жизни - зачастую самые веселые и беззаботные на первый взгляд люди на самом деле пережили столько, что обычный человек давно бы сломался.

В мире ОР все так - с надломом. Они не собираются остановить зло - оно уже правит миром... 800 лет. Да это и не зло вовсе - это просто мир такой. Fucked up, помните? Все весьма реалистично, люди же не роботы, чтобы быть идеальными, Правительство и есть Правительство, чтобы охранять свой режим, а Дозорные просто солдаты - они должны защищать общество. И все как всегда - люди прогнили, правительство убивает всех неугодных, а солдаты мнят себя Богами, вершащими судьбы или просто обожают, чтобы им лизали зад - ведь они такие замечательные. История со знатью этого мира никого не может оставить равнодушным - я чувствовала себя отвратительно при просмотре, а ведь подумаешь - мультик, да? Но хотелось плеваться. Это отвратительное неравенство, откровенное чувство вседозволенности определенных слоев общества, не считающихся ни с моралью, ни с банальными человеческими нормами поведения... Звучит знакомо, не правда ли?

Это аниме разное - и смешное, и грустное, и серьезное, и откровенно стебное. Но все эмоции ты ощущаешь на себе, как чуть ли не как свои собственные. я помню, как ревела в Алхимике на истории с войной и смертью матери братьев, и да, это было тоже очень сильно, но... Черт возьми, это ненормально так реветь над каким-то нарисованным сюжетом! Когда не можешь сдержать не просто слез, а рыданий. Было много моментов, когда было просто грустно, может, текли слезы (ОР вообще превратил меня в какую-то размазню, кошмар просто), но бывали такие... Такие... Только вчитайтесь... Корабль, на котором они плавали, больше не пригоден, все, сломан окончательно, и они его торжественно сжигают... Звучит... ну ни о чем да?? Подумаешь там, корабль, да кому какое дело. А тут... У них даже команда разделилась из-за того, что Усопп не мог простить капитану решения о смене корабля, он стал членом их команды, он спас их, он ОЖИЛ для них... Это была смерть друга, а не просто плавающих сбитых досок. Я читала, что многие ооочень сильно плакали на этом моменте и была готова - решила, что не стану. Я долго терпела, правда. Но когда Мэрри (его имя) извинялась за то, что больше не может с ними плыть... Я сдалась. Ревела белугой, как полная дура. А когда Робин уплывала со своего острова в одиночестве, по пути, проложенному человеком, только что убившим ее друга, уплыла с острова, чтобы выжить, уплыла от пламени и смерти, пытаясь смеяться так, как учил друг? "Когда плохо, смейся", - ведь он так говорил... :weep2: Но самый кошмар со мной был на флэш-бэке Брука, я там серию одну сначала просто слезы лила, а потом рыдала в кулак :weep3: Это когда вся команда умирала, но продолжала играть, когда ему в одиночестве их призраки мерещились... Столько лет... А-а-а-а, даже сейчас вспоминать больно. И это еще далеко не все... Как можно после такого One Piece не любить???

А сами приключения??? Господи, да у мангаки - Оды - в голове просто генератор сумасшедших идей - такого разнообразия способностей/видов островов/да просто групп населения сложно в принципе представить! Кого тут только не увидишь) Окамы - это такой шок... А первая русалка, которую они встретили? Без улыбки и не вспомнишь =) После несколько депрессивного предыдущего абзаца нужно обязательно сказать, что в ОР столько угара, стеба, откровенно классных моментов... Он ими заполнен ровно между этими драматическими моментами под завязку :gigi: Сложно найти хоть одну серию, в которой бы не было ничего особенного - какого-нибудь лулза или эпического момента...

И да, даже филлеры в ОР приятные))

Ну и, конечно, персонажи. Их здесь тьма тьмущая, но все нужны и все важны, все обладают индивидуальным характером и способностями, своими собственными маниями и недостатками, но никто не без мааленькой глупой детали. А еще никто не забыт и ничто не забыто. Та же Альвида из первой серии внезапно вылазит спустя некоторое количество десятков эпизодов, и я уверена, что еще и не раз ее увижу, ведь она до сих пор плавает по Гранд Лайн, а значит, до сих пор является частью этого бешеного местного контингента. Всякие мелочи здесь важны, а все странности получают объяснение... Возможно, провисы и есть, да попробуй найди)

А еще у главных персонажей совершенно потрясающие отношения друг с другом. Они действительно накама - и друзья, и товарищи, и члены одной команды... Все сразу. Больше, чем просто люди, плавающие на одном корабле. Когда ты видишь, на что они готовы ради друг друга пойти, то аж сам заряжаешься их энергией и настоем) В обычных условиях это слабо видно, но в опасности они весь мир снесут к чертовой матери, лишь бы остаться всем вместе. Живыми. Вот если бы другом Саске был не Наруто, а Луффи, он бы вернул его, и ему бы никто не смог помешать. Да и не ушел бы тот - от Луффи не уходят - он сильный и заряжает этой силой всех вокруг. И Орочимру бы угробил, ахах)

И да. Непредсказуемость. Ты никогда не догадаешься, что произойдет даже в следующее мгновение, ведь здесь возможно все!) Одно остается неизменным - себя невозможно оторвать от экрана, ты живешь там, вместе со всеми, и ты отчаянно веришь в них, и в их мечты.

И как вот ответить тем, кто не понимает, как так вышло, что мне при каждом случайном просмотре видео по ОР хочется открыть его и пересмотреть снова? Не все 500 с лишним серий, а часть, а потом зависнуть, и посмотреть всеее, аж плывя от волны получаемого удовольствия? Я не знаю, но... Если вы еще его не видели (и таки дошли до конца этого огромного текста), то наплюйте на рисовку, начните, и ни за что не пожалеете - это не просто потраченное время. One Piece - маленькая жизнь :ura:

@темы: One Piece, кусочек счастья, аниме, распирает, фетиши

01:01 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
И да, докатившись до Реборна, я с милым удивлением нашла себе там любимый пейринг - Спаннер/Тсуна... Нет, ну это ж как угораздило-то! Я уже подумала, что по ним-то фиг найдешь хоть что-нибудь - ан нет, в этом фандоме действительно есть все, ахах) Хоть и мало, но... Псих внутри меня крайне рад :ura:

@темы: Поговорим ни о чем, аниме, кусочек счастья

00:13 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Что-то меня сейчас осознание догнало - как легко понять степень аниме-задротства, ахах)
А именно, еще один способ определения фанатства - по знанию голосов персов. Наметилось, собственно, три стадии:

1) Просто слушаешь голоса персов, никаких ассоциаций нет, все отлично.
2) Слышишь голос и понимаешь, что он тебе знаком. Или тебе все равно, или мучаешься, но забиваешь, или мучаешься, и смотришь в инете, кого еще озвучивал этот сейю
3) Слышишь голос, через некоторое время определяешь, у кого он такой уже был. Самый запущенный вариант стадии - сразу определяешь =)

Так вооот... Я застряла где-то между второй и третьей, потому что иногда мне удается вспомнить, иногда нет, но, блин, штырит нереально просто.

Первый раз, наверно, столкнулась с этим, когда, решив посмотреть второй сезон Алхимика, я услышала голос Эда и поняла, что это... Хицугайя оО Обалдела. Проверила - да, сейю одна. И все... Так меня все время голос и торкал.

Потом я застряла на Ван Писе, перестала смотреть какие-либо популярные аниме, и вот сейчас что-то вспомнилось, что раньше рисовка Наруто меня не напрягала, а теперь вот скрины кажутся довольно... ужасающими, и я решила проверить, что же там такое... посмотрела чисто ознакомительно - три серии (это :uzhos:, почему раньше-то так не казалось? Нате покажу, что она смотрела, будет в шоке :-D:-D), и что могу сказать... Наруто говорит голосом Сабо (да, уже успела привыкнуть, хотя его было немного), Саске голосом Исиды, Конохомару голосом Чоппера (долго сомневалась, думала - да ну... не, она же Пиккачу еще озвучивала, не может быть, что и его тоже... Нифига, слух не обманешь), Какаши - голом Ноября 11 из Темнее Черного (не так давно пересматривала, так что вспомнилось)... Жуть короче :gigi: Голоса с персами вообще не вяжутся, глаза закрываю, и вижу вообще других людей :laugh: Вот это глююююч уже, по-моему)

А ведь кто-то несколько сотен аниме посмотрел, а сейю не так много... Как избавляться от привязанности голоса к персонажу, чтобы спокойно смотреть другие аниме? оО *а, еще Марко с голосом Ичиго - такая беда, блин*
Мне мешаааает(

@темы: аниме, печально

21:36 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Не, ну ненормально, наверно, после прочтения датабука захотеть еще раз посмотреть One Piece, да?
Но, блин, хочется и все тут :gigi: Третий раз буду смотреть, маньячка-ванписофаг =)
И вот прямо так приятно стало...
Когда первый раз села пересматривать, то онгоингом начиналась арка "Маринфорд" (не так давно это было на самом деле), атмосфера была печальна и сурова, вокруг море крутых персов и вообще - такой эпик, такой брутал, хах) Поэтому мне было очень странно практически без перехода снова увидеть того Луффи, каким он был в самом начале аниме - простым ребенком, можно сказать, дурашливым и беззаботным.
А вот теперь после арки детства, начало аниме идет "на ура" - в этом Луффи настолько явно виден тот шальной ребенок, чудивший в Сером Терминале, что тааак классно на него смотреть и понимать, что из него и правда такое выросло!))
И еще пугающий Багги... такой :lol:, ну просто =)
В общем, мои тараканы очень счастливы :)

@темы: кусочек счастья, аниме, One Piece

20:57 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Все, досмотрела все вышедшие серии Fairy и хочу накатать отзыв =)
просто безумно жаль, что, когда я только первый раз посмотрела Наруто, Блич и т.п. я не писала свое мнение, вот бы сейчас поугарала, ахах

Итак... Вспоминаю впечатления от первого неудачного просмотра и те, что нажила сейчас.

Самая первая серия довольно уныла - ничего особо меня не заинтересовало, кроме Хэппи (он жжот, радует все аниме :) ) А вот вторая доставила - я настолько не ожидала увидеть такую гильдию, что была нереально рада - все долбануутые псиихи, ууухууу :vict: Я ожидала странный народ на пафосе, а получила целую кучу раздолбаев с забавными тараканами. Потом сформировалась очевидная команда, и начались миссии, спасения, рефлексии и т.п....

Кто-то говорит, что в Fairy нет нормальных, не картонных персонажей... Не согласна вообще. Нацу, конечно, весьма и весьма шаблонен, но обладает зачатками интеллекта (как я поняла, в манге так даже вполне разумен), радует тем, что ооочень круто выглядит, когда рушит все и вся, да и вообще - он меня забавляет. У меня, в принципе, наблюдается склонность к глав. героям: Гарри, Ичиго (таки люблю его, хотя Хичиго решает), Эдвард Элрик и т.д. - люблю их больше, чем всех остальных персонажей, даже несмотря на недалекость, банальность, пафосность и т.д. =)

Потом Грей - эксгибиоционизм никогда раньше в аниме не встречала (или просто не помню), да и в паре с Нацу с их вечными разборками и махачами доставляют куда больше, тем ленивые переругивания Саске и Наруто в начале аниме. И саму эту привычку объяснили, и характер раскрыли - помоему, тут проблем нет.

Эрза... К женским персонажам я вообще обычно равнодушна, но она крута. Неимоверно, всеподавляюще крута. Но пафосна и задолбала своим Жераром (ненавижу этого персонажа прямо с первого его появления, бррр), местами бесит. Но равнодушия не наблюдается, что уже что-то говорит о раскрытии характера персонажа.

Люси - типо глав. героиня... Ни-о-чем. Немощный хвастливый нытик. Даже не забавляет. Но она является хоть каким-то не всемогущим человеком в их компании - без нее было бы слишком уныло.

Ну и Хэппи крут, уже тут писала об этом)

Основного сюжета пока не уловила - если в том же Наруто мы знаем, что в конце Нарик оьязательно станет хокаге, то что нужно в итоге Люси не понятно. Можно решить, что итогом будет встреча с Игнилом - драконом, вырастившим Нацу - но особого смысла в этой встрече нет. Прибить всех злодеев? Утопичная мысль (к тому же, тут врагов не добивают). Так что костяка в сюжете нет.

Сами первые арки довольно однообразные и не сильно-то захватывающие. Средненькая такая задумка. Но Эдорас обещает порадовать - начало очень и очень обещающее, так что, может, сейчас как раз и пойдет толковый Fairy tail :rotate:

Рисовка устраивает (правда. в нескольких сериях с этим делом была беда бедой, но потом аниматоры исправились), сэйю подобраны отлично, никто не раздражает, все органично. Бесили только в начале эти уродские магические круги - хорошо, что потом их стало гораздо меньше, да и попривыкла я к ним.

В общем и целом аниме мне понравилось - на гениальность оно не претендует, но оно веселое, легкое, яркое и довольно приятное) Если есть свободное время, то смотреть будет очень даже ненапряжно и интересно :)

Однако бесят меня сравнения с тем же One Piece и Наруто - не в плане персонажей (сама тут жаловалась), а в плане продуманности мира и сюжета... Нарооод О_О как можно сравнивать? Эти аниме сами по себе, Fairy совершенно на другом уровне! Не знаю, что там за манга, возможно, она и классная, но аниме сняли весьма средненькое, годное, но не обалденное. Да и цензура убивает большую часть реалистичности - возрастную планку явно понижали.

В общем, аниме ничегошное, и слишком много гнать на него глупо. Сравнивать - только расстраиваться, блин, так зачем это делать? =)

@темы: аниме, Fairy tail

18:39 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Блин, Fairy tail, конечно, местами напоминает One Piece, но Гилдартс - это вообще оО Шаааанкс, как тебя занесло в Магнолию??? И зачем ты съел парамецию? :D Просто обалдела, когда его увидела. А еще он явно симпатизирует Нацу (параллель с Луффи) и потерял руку (правда, что-то я этого не заметила, может, фан-саберы накосячили) - тоже нехилое такое совпадение, а? *еще как только увидела, подумала, что это Шанкс с двумя руками... а тут на тебе - нет руки xD*

Что это за плагиаааат, аааа? :fire: Зато появилось ощущение, что я смотрю One Piece в немного странной рисовке)

Апд: Ну да фииг с этим - Люси из Эдораса такаааая крутаааая, а-а-а-а-а-а :inlove::inlove::inlove:
Походу, если Нацу/Люси must die, то Нацу/Люси из Эдораса еще ничегоооо =) Только увидела, уже в восторге, ахах :heart:
Но Грей в Эдорасе sucks(( просто безбожно sucks(( убей же его уже, Джубия, чтоб не мучился, болезный :) И это я еще Нацу там не видела, мда...

И еще апд: Я увидела ЭдоНацу - и таки да, я залезла в мангу - такой сугой, когда в транспорте, и такой каваааи, когда на земле :inlove: (хоть и тряпка, да) В общем, я довольна :)

@темы: аниме, жалуюсь и злюсь

23:37 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Чеееерт, убейте меня кто-нибудь :apstenu:

Какого такого милого хрееена я больше не могу смотреть аниме без желания залезть в фандом? :weep2: меня бесят дайриковские плачущие смайлики, покопаться что ли, найти нормальные
Это что, побочный эффект какой-то или что? оО

Не, раньше такое тоже было, но что-то как-то не так сильно. Или просто не стоило начинать опять смотреть (в прошлый раз :niasil: ) Fairy tail прямо перед экзаменами... В общем, не знаю, что там за причина, но меня уже серий пятнадцать прямо-таки подбрасывает в сторону поисковика с желанием найти пееейринги и зачитаться ими - ведь так уныло, драки, сопли, и фансервис не в ту степь ну насрать мне на сиськи, конкретно так, а каких-то не дружеских взаимоотношений не хватает (Джубию не считаем, она там только страдает), а ведь не 13 лет-то всем (и слава Богу).

Самое печальное состоит в том, что такое аниме в нашей стране смотрит лишь некоторое количество населения от 10 до 20 (25, думаю, крыша) лет, а в среднем возраст колеблется вообще где-то годах на 14, так что... Ну кто будет писать что-то нормальное, а? вот аудиторию Суперов бы сюда, ох я б зачитааалась А шансы найти не только нормальное, но и желательно на тот пейринг, что мне нравится? Нацу/Люси must die

Итог - я в печали. Уже третий день, блин, в печали. Что я со своим мозгом сделала, ужас-то какой:-/

@темы: аниме, печально

20:46 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Решила опять залезть в One Piece - нет, ну кто бы сомневался :laugh:
И почему мне конкретно так кажется, что Луффи в изначальной рисовке выглядел куда брутальнее и вообще гораздо более пугающе, чем потом? :upset: Я имею в виду серьезные моменты, естественно.
Как-то это... странно :-/
И вот чистая правда - очень не хотелось начинать смотреть это бесконечное аниме именно из-за рисовки - казалось, что она безумно страшная, и что я ее никогда не осилю... Потом первые серии передавилась, затем привыкла, а сейчас прет нипадеццки, что называется :gigi:
Обожаю все: и рисовку, и характеры, и мир, и сюжетные переходы, и обоснуи всех поступков, и.... А-а-а-а-а. да все обожаю :ura: Не могу сказать, что меня раньше так ни от чего не перло - это будет неправдой, я вот на ГП фандоме с 11 лет торчу, о чем тут можно говорить; но это - действительно сильное помешательство.
Когда посмотрела Алхимика, я еще полгода регулярно читала мангу на англе, когда я просмотрела Наруто, я нарыла кучи, просто ГОРЫ картинок и додзей, фиков и клипов (И кстати, именно во время моего увлечения Наруто я и наткнулась на TDG в саунде некоторых клипов - спасибо ему за это огромное).
С Бличем было так же, как и с Наруто - только я еще и таскала диски с новыми сериями, смотрела их в онлайне - раньше за мной такого не водилось, ну и фандом шерстила только так, это да.
НО. В One Piece уже было чуть больше 400 серий, когда я преступила к просмотру, и я заглотила все буквально за два месяца :wow: Потом пошли картинки, фанфики, додзи, додзи, додзи. Новые серии по воскресеньям - я НИКОГДА до этого ничего не смотрела онгоингом. И в Бличе, и в Наруто я ждала какое-то время, пока не выходил диск. А как можно ждать с Ван Писом? Как??? :apstenu: Из-за той же ломки я полезла в мангу, утешая себя тем, что я просто посмотрю, что с ними станет после тайм-скипа и все. Посмотрела и все, ага, щаз :-D Так и зависла, а потом открыла ее сначала, и вперед...

И от этого не избавиться! Мне не надоедает, никто не раздражает, все-все интересно, за всех переживаю, ловлю кайф от каждой серии и главы, прусь от саунда и голосов сейю и опять от шикарной (о, даааа :inlove: ) прорисовки персов и неожиданности всего происходящего. Я увязла по сааамое никуда... И мне это нравится!
Похоже, я буду через десять лет смотреть это аниме со своими детьми :gigi:

@темы: фетиши, кусочек счастья, аниме, One Piece

19:55 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
А-а-а-а-а, на меня напало нервное безделье(
Вот именно с таким вот видом :duma2: только более подпрыгивающе-раздраженно мотает меня сейчас по квартире :-/
И дождалась выходных, все отлично, но делать нечего ну просто катастрофически. В принципе, конечно, можно почитать Мопассана на литературу или поучить общество (ну дааа, экзамен на носу, а я даже ни разу не открывала это дело), но это же не то, заниматься чем-то без кайфа или вдохновения я не могу в принципе никак, поэтому приходится искать себе новые дозы всякой ереси, да.

Чем бы таким заняться-то? Пересматривать что-нибудь я сейчас не могу - у меня ломка по новым впечатлениям, идеям и открытиям... Декстера вон так и не собралась посмотреть, может того, приступать?
Или разве что мангу One Piece опять читануть xD вот уж что не надоест мне, похоже, никогда. Трава еще так, хах =)
Или досмотреть Грея? Что-то как-то не тянет, если не посмотрела на подъеме интереса к Канде и семейке Ноя, то сейчас вряд ли меня что-то там вдохновит :upset:
Может, пошерстить фандом Supernatural? Там еще читать и читать... Или заглянуть в Смолвиль, а? Там простор для читателя доже весьма и весьма, но я же только 4 сезона посмотрела года три назад, никакого кайфа особо получить не удастся...
Или снова "Я тебя научу" прочесть? Такая ж прелесть =) Только лучше б и сам Loveless пересмотреть, а этого я сделать не смогу никак... Вот на какой фиг я поставила саунд из аниме на смс? Больная, что ли? Чем думала - не знаю, дура дурой, меня теперь там каждые десять минут дергает посмотреть на мобилу - а вдруг что пришло, хотя уже полгода, как сменила звонок! Привычка - сука прилипчивая, фиг избавишься.

А еще я стала очень часто опечатываться. Никак не могу написать нормально слово посмотреть. Вот сейчас вышло, да. А так, если не обращаю особого внимания, получается посомтреть - вот, сейчас вот само написалось - и хоть ты тресни, блин( И так часто-часто( Печатать стала быстрее, чем раньше, но ошибок стало катастрофически много, даже не знаю, как переучиваться теперь( И смотрю же на клавиатуру, не все (тоже сложное слово - вес и вес, да что ж за хрень) время, конечно, но довольно часто посматриваю. А все равно промахиваюсь и т.п.... Как можно научиться это делать номрально (номрально, блин! что это??? аааа, нормально же, чеерт)?... Эхх(

Безделье угнетает, скука убивает :depr: Даааааш, почему ты так далеко живешь, мне физически необходим заряд беспричинной бодрости(

@музыка: Rascal Flatts - What Hurts the Most

@темы: Поговорим ни о чем, фетиши, печально, аниме

21:55 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Ну что, неделя безделья продолжается, моя идея найти себе фанфик потерпела полное фиаско, и я, в поисках занятия, вполне закономерно полезла на сайты аниме. Давно посматривала на To Aru Majutsu no Index или Магический индекс, но меня сильно отталкивало описание сюжета - реально пугала перспективка гаремника и истории о девочке-монашке =) Но, то ли отзывы были неплохие, то ли еще почему, но то, что я хотела посмотреть это аниме уже некоторое время назад, мне хорошо запомнилось.



Приступила же я к просмотру, как говорится, от безысходности, надеясь, что будет хоть смешно - хотелось расслабиться и не думать ни о чем.
Начало было самым обыкновенным - знакомимся с ОЯШем, страдающим синдромом неудачника (за что, в принципе, хочется сказать спасибо мангаке, придумавшему подобное, - этому Томе подобное качество идеально подходит, делает его похожим... на человека, что радует), со странной монашкой и другими действующими лицами. Разбираемся с проблемами, долго и пафосно толкая невнятные речи о спасении едва знакомого приблудного ребенка, - стандартное поведение ГГ, такое мы видели, и не раз. За те первые шесть серий, что я посмотрела позавчера, лишь один момент реально доставил (за исключением того, как реагируют сильные-крутые-охеревшие-от-безнаказанности эсперы и маги на то, что этот лошара нулевого уровня их всех может побить одной левой правой рукой) - это полный разрыв шаблона еще где-то серии во второй :wow: Это тогда, когда маааленькая, миленькая учительница (я вообще думала, что ей лет 9 оО, ан нет) оказывается курящей, как паровоз, и пьющей пиво десятками банок за раз :wow2: Это было так внезапно, что реально порадовало =) Однако это и все, поэтому я начинала сомневаться, что выдержу больше десяти серий... А потом настало ОНО.
Аниме состоит из нескольких сюжетных арок, состоящих из одной или нескольких серий, в которых ГГ разбирается с разными проблемами - выручает девушек из передряг различной степени тяжести. (Я сначала опасалась, что ГГ будет не парень, а девушка-монашка, но обошлось - она, в основном, лишь фоновый персонаж.) Так вот, ОНО наступило как раз после первых серий - разбираясь с очередным мудаком, ГГ теряет руку, реально теряет руку и с сумасшедшей улыбкой продолжает нападать, доводя бедного злодея чуть ли не до помешательства от ужаса... Я настолько не ожидала, что пришла в восторг, ахах) Это невероятное ощущение - вместо сопливой комедии найти местами жестокий, с лужами крови и откровенными психами... юмор :inlove: Вах, такая прелесть)
ГГ, конечно, трепло и борец за справедливость, но все в нем как-то... в меру. Не запредельно силен, но против обалденно крутых противников решает неимоверно, местами очень слаб, но, опять же, умеет драться, шутить, вдет себя адекватно, не слишком пошло (что для гаремника - просто ШОК)... В общем, я им осталась довольна =)
После того, как аниме меня порадовало, классные моменты сошли на нет, зараза :-D Но я досмотрела первый сезон и думаю, что и второй посмотрю тоже. Оно не напряжное, достаточно кровавое и не особо серьезное. Самое то для тех, у кого нет толкового настроения, зато есть масса свободного времени. Для просмотра советую однозначно ;-)

Апд: А вот второй сезон лучше смотреть не стоит, какой-то он унылый вышел оО Сейчас на 12 серии, и смотреть дальше просто никакого желания( Я-то его добью, конечно, но лучше б даже не начинать, правда(

@темы: аниме, кусочек счастья

16:54 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
02.01.2011 в 23:53
Пишет Chirsine:




URL записи
Не могла не утащить себе - хоть я уже и переболела Алхимиком, но ЭТО... это что-то невероятное :wow:
Автору мой глубокий поклон и восторг :inlove:

@темы: кусочек счастья, (с)тянуто, аниме

22:27 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Вот нажала на "Случайный дневник" - попала на анимешницу - опа - но гетера, да :rotate:
Вот она, сила статистики - девушка (большинство, я уверена), анимешник (сейчас таких толпы, в кого не плюнь, черт), но она идейный, правда, списки аниме у нее на странице вызывают уважение, так что тут все запущено) и гетер - ну, тут тоже, в общем-то, народу завались :) И это я еще ГП-фандом у нее не искала (зря, блин).

Даже настроение поднялось, как ни странно :sunny:

@темы: аниме, фетиши, статистика, списки, кусочек счастья

16:20 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
А-а-а-а, откопала новые серии Хеталии:ura::ura::ura:
Давно надо было не тупить и полазить по контакту - ведь кладезь всего на свете, на самом деле:)
Все, пошла отвлекаться от ненужных мыслей:jump3:
P.S. А арта потрясающего столько, что я в восторге неописуемом :sunny:

@темы: аниме, кусочек счастья

22:00 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Нет, ну кошмар, конечно происходит( Но ничего нового про это не напишешь, тут и без слов всем все ясно - грусть несусветная, на самом деле.
А мне тут пожаловаться хочется, раз уж это дневник нужно же его как-то вести, совесть иметь и т.д.
Что-то мне уныло стало без аниме (One Piece раз в неделю - это не дело) и захотелось вампиров, прям сильно-сильно, так, как бывает внезапно хочется шоколада или соленых огурцов... В общем, как-то я читала, что практически вампирской классикой (ну, Хеллсинга мы не считаем, да и охотника Ди забудем на время) считается Vampire Knight - черт, я теперь невероятно сильно хочу найти то место, где я прочитала эту глупость, чтобы хоть знать, над кем, собственно, смеяться и плакать. Рисовка этого аниме сразу меня насторожила - даже больше, чем то, что это сёдзе - что я благополучно сначала не заметила - ведь настолько слащавые лица я даже не помню, когда и видела-то последний раз. "Ну да ладно, может сюжет появится", - оптимистично подумала я. Но зря, черт возьми. Я ждала смысла, интриги, неожиданности, хоть чего нибудь, мля, ВНЕЗАПНОГО, но так и не дождалась... 13 серий совершенно плоских диалогов, совершенно бесцветных, бесхарактерных основных и полного отсутствия нормальных второстепенных персонажей, логичных мыслей и поступков... Ужас, на самом деле - я так долго тонула в этих бесконечных розовых пузырящихся соплях, что сама собой практически горжусь. Если именно такое аниме делается для девичьей аудитории приблизительно моего - то есть, старшего школьного - возраста, то я - явно что-то иное оО Может, я что-то пропустила в своем воспитании, а может, я просто как-то больше люблю осмысленность и экшен, и это не имеет отношения именно к этому аниме, а просто отражает мое отношение к таким медленным, романтичным (о Боже, если это романтика, то... черт) вещам в целом. Я хоть и понимаю, что жанр не мой, но могли меня хоть где-то там удивить, что ли... или развлечь, или хоть как-то зацепить! Ничего нет и в помине - все плоское, кавайно-красивое (а даже это не спасает, как ни жаль) и унылое. УГ как он есть

@темы: аниме, жалуюсь и злюсь

16:08 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
51) Yami no Matsuei - рисовка не моя, поэтому было тяжко смотреть. Кровь и потерянный смысл... В общем, вполне себе ничего :laugh:
52) Kiba -странное аниме про другой мир. Сюжетные линии залазят одна на другую или не появляются вообще. Итог - ниасилил, да. Может, потом и полегчает, но сил моих не хватило.
53) Райская школа - сенэн-айное аниме, снятое по яойной игре... Бессмысленность осталась, секс убрали оО получилось что-то непонятное. Только время убила, ну что за свинство.
54) Fullmetal Panic - забавное, интересное, но меха. А меха - такая меха... Эхх, не могу я такое смотреть.
55) Принц тенниса - аниме про супер-мега-пупер крутого Рему :-D Но я его люблю, так что посмотрела все серии TV и даже несколько OVA. Но оно конкретно на любителя бисененов (13-14 лет! автор детей, похоже, слабо представляет) в общем и Ремы в частности.
56) Спецкласс "А" - вот это ни о чем, так ни о чем. Вроде и претендует на забавность, но безуспешно(
57) Школа убийц - смотрела мимоходом лет в 12. Тогда мне не очень понравилось, а сейчас нет ни малейшего желания пересмотреть его.
58) Hikaru no Go - обожаю его :inlove: Просто невероятно обожаю. Это аниме действительно показывает нам, как мальчишка достигает своей цели, упорно, трудно и не без ошибок. Как он становится юношей, как меняется его взгляд, его отношение к игре и жизни. Люблю.
59) Аниме про вора - никак не могу его найти и вспомнить, как же оно называлось. Что символизирует, да.
60) Hetalia - первый и часть второго сезона - как я могла про нее забыть? Это что-то потрясающее:ura: мне невероятно понравилось - такое добротное издевательство, что просто невозможно оторваться от экрана:D
61) Внук Нурарихёна (или как-то так, не помню что-то точно название) - довольно неплохое аниме, двойственный глав. герой - хоть в одной своей ипостаси он доставляет, и то радует. В принципе - порадовало, но смотрела онгоингом, до конца не дожила, так что нужно будет потом как-нибудь пересмотреть.

@темы: фетиши, статистика, списки, аниме

15:31 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
34) D.Gray-man - длинный-длинный, нудный-нудный - в общем, я от него, мягко говоря, не в восторге :susp:
35) Сказания бездны - недавно смотрела... Что-то о чем-то. Так бывает.
36) Президент студсовета - горничная! - забавная романтика. Не такая смешная, как Комплекс, но и не такая сопливая. Вполне себе смотрибельно.
37) Air Gear - классная вещь :inlove: Манга вообще обалденная, но аниме - есть аниме, особенно, если речь идет о сенэнах-споконах.
38) Сильнейший в истории ученик Кеничи - забавное аниме:) Ничего особенного, но довольно-таки приятное.
39) Gravitation - сенэн-ай, да;-) Милое и забавное;)
40) Монохромный фактор - аниме странное. Манга - вполне однозначный сенэн, зчем в аниме сенэн-ай - не ясно. Если уж ввели его, так пусть он хоть как-то проявляется, а то вышло что-то просто неопределенной направленности. Издевательство одно, честно слово.
41) Адская девочка - стоит увидеть. Однозначно. Но пересматривать желания совсем нет.
42) Первое яойное аниме, связанное с отцом - не помню название... папу яоим со своим другом :-D что-то вроде этого. Мило и бессмысленно.
43) Второе аниме с папой - вертикальный инцест, хоть и не с папой, но с дядей... В общем, зачем смотрелось - за яоем, но вдумываться, какой же это ппц лучше не стоит.
44) Раз пошли в эту сторону - Чувствительный порнограф - яой - такой яой. Сюжет есть, но такой... Да и кому он там нужен :nope:
45) Тиран, который влюбился - две овашки на яойную тему. Ничего нового:)
46) Кровь виновной собаки или Togainu no Chi - редкий бред. По инерции посмотрела аж 7 серий, а потом с радостью бросила :uzhos:
47) Предостережение для школьного председателя - милый сенэн-ай :) Было действительно приятно посмотреть.
48) Chobits - такая прелесть:sunny: смотрела лет в 12, но песню опенинга помню до сих пор :)
49) Рубаки - это... мда. По идее, мне они должны были понравиться, но, видно, не судьба. Посмотрела только несколько серий и бросила. Не мое.
50) Loveless - такой кавай, ну просто :shy: Аниме очень странное, но все равно создает свое собственное настроение. А благодаря потрясающему автору Serpensortia, я еще и познакомилась с продолжением этого аниме, причем, манга тут и рядом не стояла, я абсолютно серьезно.

@темы: фетиши, статистика, списки, аниме

14:48 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Нда, с продолжением у меня проблемы, потому что все, что я смотрела, упомнить несколько сложновато, особенно учитывая то, что многие аниме я не досматривала до конца - вспомнить их названия действительно нереально тяжко...эхх :-/
22) Get Backers - смотрю сейчас. Пока не определилась, стоит ли оно потраченного времени; сделать нормальный вывод мне мешает отвратное качество видео, которое мне приходится терпеть, ибо найти нормальное качество с сабами мне не удалось, а ансаб хоть и суров, но андаб - вы меня простите :bang:
23) 07 Ghost - очень милые бисенены, да и, в принципе, задумка интересная... но скатилась во что-то совершенно ни о чем, и кавайность персонажей уже не спасала...
24) Koukaku no Regios или Хромированные Региос - мне понравилось, как ни странно. Постапокалиптика, все дела, изолированные города и нереально талантливый герой - все это показано было приятно и довольно приемлемо - даже несмотря на то, что многие сюжетные линии так и остались понятны одним авторам (возможно, стоило залезть в мангу, но меня оно зацепило все же не до такой степени)
25) Darker than black или Темнее черного - как я могла про него сразу не вспомнить - позор на мою голову. Обожаю эту вещь, и даже толком не могу сказать, почему. Просто... Вот это - действительно аниме с атмосферой - хотя некоторые пытаются утверждать обратное... Ладно, подробнее потом распишусь:)
26) Темнее черного 2 или как-то там еще оно называется - забыть как страшный сон:abuse: :uzhos:
27) Владыка Скрытого мира или The King of Nabari - ну, что сказать... Меня пробрало. Оно по-своему шикарно, и это можно только почувствовать самому - вдумавшись, всмотревшись, вжившись в их чувства и мысли. Правда, последнюю серию следует вообще убрать - она бессмысленна и беспощадна - абсолютно лживо-приторна.
28) Code Geass - просто ахах, что я забыла о нем( я кошмарна( Единственная меха, которая меня не раздражала. Классика жанра, и этим все сказано.
29) Отныне Мао, король демонов! - начало доставило, но после появления странного недо-меха-костюма мой мозг вырубило с концами( Итог - втопку :-/
30) Beelzebub - смотрю сейчас онгоингом. Забавное, нереально крутое аниме:-D Манга крута и очень радостно, что ее таки экранизируют, причем очень даже ничего так :cool:
31) Сердца Пандоры - анимешная Алиса, да... Нежно люблю саундтреки из него, да и вообще впечатление аниме оставило очень даже хорошее.
32) Всадник без головы или Durarara! - просто :heart: а какой опенинг, какой ендинг, да и все оно - невероятное, особенное :inlove: Однако конец меня разочаровал... Такого там можно было накрутить, а они его слили - так мне кажется. Но мангу не видела, так что с уверенностью давать оценку не могу.
33) Black Cat - аниме не доставило совсем - а манга крута, это да, не поспоришь :)

@темы: аниме, статистика, списки, фетиши

20:55 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Продолжаю список:
11) Gintama - нет, ну тут без комментариев - это, безусловно, нечто потрясающее:) Однако на маньячность меня не подбило, посмотрела, порадовалась, да и все.
12) Death Note - первое аниме, затащившее меня в фандом... Лайт/Л же, как без них:D Очень люблю это аниме, за все, за все (только Л, конечно, зря убили :weep3: ).
13) Темный дворецкий (оба сезона) - что сказать, Себа шикарен, но "лыбтит жало"(с):-D Кровавое пафосное аниме. Мне понравилось.
14) Hellsing - ну как без него;-) пафос - такой пафос, Алукард - :inlove: В общем, люблю и пересматриваю:alles:
15) Angel Sanctuary - редкий бред, прости Господи:tear:Смотрела давно, зачем - не ясно.
16) Angel's Feather - нечто странное, сюжет не найден:nea:
17) Lovely complex - очень люблю эту вещь за юмор - смеялась очень много, во второй раз особенно. Но романтика там удручает, вечные сопли раздражают, и если смотреть все и сразу - впечатление странное - весело-тягомотное, да и счастлив, что добил-таки. А это - печально, да:(
18) Ouran High School Host Club - нечто совершенно обалденное, если воспринимать именно как стеб над кучей штампов, а не как что-то романтическое., ибо Харухи - такая героиня для подобного сюжета, что не дай Бог эту романтику когда увидеть. Обойдусь, пожалуй, как-нибудь.
19) School Days - эмм... даже не знаю. Концовка - ааад, но стоило ли перетерпеть ради не столько унылости? Не думаю. :buh:
20) Itazura na Kiss - романтика... Собственно, как я это-таки досмотрела - не представляю, ибо жанр ну совсем не мой. А так это ж, вроде как, классика. Так что, видимо, если быть фанатом подобного - должно пойти на раз:hmm:
21) Junjou Romantica (два сезона) - вот тут совсем другая романтика :D Классика сенэн-ая, даже почти яоя - милая, очень даже вкусная вещь:lip:
А теперь пойду вспоминать то, что смотрела недавно, да и просто менее популярные аниме...:duma2:

@темы: фетиши, статистика, списки, аниме

20:26 

Очень серьёзный, но абсолютный псих. Тебе понравится.
Да, я серьезно считаю, что для истории мне в любом случае пригодится знать, насколько сильно потеряно мое до маньячного преданное сознание :laugh:
Так что я хочу видеть перед глазами список тех аниме, что я уже успела посмотреть или хотя бы начать смотреть - то есть, все то, о чем я уже успела составить свое мнение. Подругу уже задолбала грузить, может, хоть тут мне полегчает:-D
Я, конечно, не совсем начинающий анимшник, но круг моих интересов на эту тему весьма и весьма ограничен, поэтому списку не суждено быть большим, что поделать =)
Итак, начну, пожалуй:
1) One Piece - моя страсть, мой явный диагноз - ванписофаг, и вообще, готова говорить о нем часами, даже сутками. Клиническая привязанность, тут пока без комментариев.
2) Naruto - года три назад увлекалась, два года, как перегорела. Но вспоминаю без отвращения, было и было, чего уж теперь оправдываться, местами оно очень даже ничего:)
3) Bleach - раз уж начала с бесконечных аниме, то без него никак нельзя. Что сказать? Первая арка решает, Кенпачи - прелесть, Урахара - мего-крут, Айзен - нагибает, Хичиго - доставляет:heart: Это все, что я сейчас могу про него сказать, год как уже ничего не смотрю на эту тему:nope:
4) Fairy tail - пока мой предел где-то сорок серий. Не могу воспринимать не как странную пародию на One Piece... Посмотрим, как дальше пойдет, мнение может поменяться.
5) Fullmetal Alchemist, Fulllmetal Alchemist:Brotherhood - первое аниме, которое пробудило во мне желание почитать мангу - впервые в жизни я ждала главу каждый месяц, кропотливо сохраняла каждую страничку, читала на английском, ибо с переводом было туго... В общем, люблю я их - оба - и канон, и тот странный аушный первый сериал - много за что, об этом стоит написать отдельно.
6) Sailor Moon - тут без комментариев, чисто для статистики:D
7) Покемоны - туда же, к Сейлор Мун) Кстати, еще в детстве любила именно Покемоны куда больше, чем мульт про девчонок в матросках - видимо, уже тогда я была обречена на любовь к сёнэну :lip:
8) Green-Green или Жаркое лето - мое первое аниме, не считая двух вышеупомянутых:-D как это ни странно, мне в то время оно очень даже нравилось, я его долго смотрела - мне было лет 11-12, когда он шел по MTV, вот я на него и попала. Воспоминания о нем приятные, но пересматривать я бы точно не стала)
9) Rurouni Kenshin - также одно из моих первых. Очень люблю, вспоминаю с удовольствием, но пересмотреть не в состоянии - как-то тяжко стало, если честно.
10) Shaman King - очень тащилась по нему лет в 12:) для того возраста - самый раз, сейчас даже наличие адекватной манги не вдохновляет ни на очередной просмотр (экранизация совсем не о том), ни на то, чтобы ее вообще прочитать:no:

@темы: статистика, списки, аниме, фетиши

Вдох-выдох

главная